+26
Завершен

Сгорание бонусов

zamchinska 5 лет назад в Бонусы и скидки обновлен MariyaN 3 года назад 12

Хотелось бы иметь возможность настраивать в программе автоматическое сгорание бонусов, если клиент их не использует, например, в течение полугода или какого-то другого срока. Сейчас это полностью ручной труд, к сожалению.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от zamchinska 3 года назад
На рассмотрении

Добрый день, спасибо за ваше пожелание! Его просят многие клиенты, в ближайшее время мы возьмем его в рассмотрение!

+2

Два года уже об этом говорю им, Как об стенку горох... А интерфейс уже два раза поменяли, вместо того, чтобы заниматься функционалом...

+ Не учитывать оплаченные бонусами суммы в отчёте по продажам. Сейчас выручку приходится смотреть в движениях кассы... а в отчёт по продажам вообще не захожу ввиду его неактуальности.

+1

Я это вопрос поднимал уже более 10 раз точно. В течение 3 лет. Каждый раз записывают в пожелания (((

Все соглашаются с его актуальностью, что клиент был несколько лет назад, а бонус, по идее, висит. И нет стимуляции клиента на то, что скорее воспользуйтесь своим бонусом, в противном случае сгорит.

В преддверии оплаты очередного периода вопрос уже ставил ребром...

+3

согласна, что отчет по продажам нужно усовершенствовать. оплату сертификатами тоже нетсмысла в выручку считать. нас интересуют только реально полученные деньги

Добрый день, данная задача запланирована, если вы хотите принять участие в проектировании задачи и рассказать как в вашем салоне построена система лояльности, то отмечайтесь в комментариях, и я с вами обязательно свяжусь :)

+1

А воз и ныне там... Месяца четыре назад мне звонили и спрашивали как лучше организовать списание бонусов. Я сказал как у нас это работало, но сейчас нету, потому что мне надоело вручную "сжигать" бонусы и уже полгода как отказались от бонусной системы в принципе!

Недавно заходил - НЕ СДЕЛАНО НИЧЕГО!!! ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА!!!

Начат

Владимир, добрый день, разработка это более длительный процесс, чем может показаться со стороны, но мы работаем над этой задачей и через недели 1,5-2 функционал уже появится в аккаунтах. Хорошего дня!

Не позорьтесь. Компании целые миры в играх создают за год. А тут элементарная функция, которая создаётся за 1-2 дня. Максимум неделя, если не срочно... Меняйте подрядчиков уже. Нифига не делается по полгода. Ваша компания увязла в болоте, скоро и клиентов не останется с таким "прогрессом"...

2 НЕДЕЛИ ПРОШЛО И 2 МЕСЯЦА ТОЖЕ)))) РЕЗУЛЬТАТ НА БОЧКУ

Завершен

Добрый день. Данный функционал был реализован еще в феврале. Ознакомиться с ним можно зайдя в раздел продажи, скидки и бонусы, там будет возможность включить и настроить списание бонусов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho