Предложения по IP телефонии
На текущий момент реализация интеграции Арники с IP телефонией фактически дублирует функционал предоставляемый провайдерами IP телефонии.
Прошу рассмотреть возможности доработки:
1. Самая необходимая функция это наличие записи разговора в визите. Позвонил клиент, в момент разговора создается визит, запись данного разговора должна быть размещена в созданном визите. При этом необходимо продумать алгоритм, по который бы записи размещались в визит даже не при активном разговоре т.к. далеко не всегда визиты создаются на ходу в момент разговора. Например: клиент звонил в салон 1-2-3 раза в текущий день, в этот же день созданы 1-2-3 записи, все записи разговоров с клиентом за этот день должны быть размещены в созданные визиты за данный день.
2. Просмотр и прослушивание всех записей в карточке клиента. Сейчас же необходимо формировать отчет и настраивать фильтр, это не функционально и неудобно.
3. Настройка времени хранения записей (как вариант за дополнительную плату) или функционал по хранению записей на личных устройствах. Месяц хранения записей это очень мало.
4. Необходимо выводить информацию для администратора о пропущенных вызовах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
1. Мы сейчас планируем переработку визита и в визите будут отображаться несколько последних контактов с клиентом, этот функционал появится ориентировочно до конца года.
2. Уже реализовано, во всех карточках клиента можно просмотреть историю контактов.
3. Арника не хранит записи разговоров, они хранятся у вашего оператора телефонии, если у оператора срок больше месяца, то и в Арнике к ним доступ будет дольше. Один месяц это срок для хранения для сотовых, который задается Простыми звонками.
4. Информация о пропущенных звонках создается для администратора в виде напоминаний о звонках, и вы можете видеть сколько звонков пропущенных отработано, а по какому количеству не перезвонили.
по 4. пункту. Эти звонки создаются почему-то на следующий день после пропущенного звонка. Но кому он нужен на след.день?? это сразу красной сиреной должно светиться, что пропустили звонок
и чтобы всплывающее окно с именем и номером клиента, который звонил всплывало не только когда в арнике сидишь, а просто в браузере не важно какая вкладка открыта
Добрый день, звонки на следующий день создаются только если звонок был пропущен после окончания рабочего дня, в противном случае звонок создается на текущий день.
по второму пожеланию - Арника не может управлять вашим браузером, мы можем показывать какую либо информацию только в рамках нашей системы.