Возможность отследить не ответственных клиентов, которые часто отменяют/переносят онлайн-запись
Добрый день! После появления функции онлайн-записи по статистике клиенты чаще стали записываться и следом отменять записи, периодически перенося или вовсе отменяя их. Это влияет на работу и те клиенты, которые реально готовы прийти, не могут, из-за чего статистика ухудшается и потенциальных клиентов становится меньше, они просто отсекаются из-за отсутствия свободного времени.
Просьба, добавить такой функционал, чтобы у клиентов, которые отменяли запись более 2х раз подряд высвечивалось в карточке какое-нибудь цветовое отличие, или же в самом расписании оставался след от таких клиентов, ну или еще как-то выделять таких клиентов автоматически. Необходимо это для того, чтобы администраторы фиксировали таких клиентов и предупреждали их, что при след посещении без предоплаты их не примут (что-то в этом роде).
Это очень важный момент на самом деле!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, мы планируем реализовать механизм отмены визиты и этот статус будет отображаться в визите и истории посещений клиентов.
А когда это планируется сделать?
Добрый день. Функционал отмены визитов реализован.