+1

Начисление бонусов в зависимости от вида оплаты.

salonkyznets 5 лет назад в Бонусы и скидки обновлен Константин 4 года назад 5

При расплате наличными клиенту зачисляются бонусы, при безналичном расчете бонусы не начисляются.

Добрый день, спасибо за ваше пожелание, если за него проголосует много клиентов мы возьмем его в обсуждение. 

+1

Можно сделать эту функцию на выбор ( каким-то компаниям это  нужно, нам например нет, я считаю это ущемление прав клиентов) НО6 нужно обязательно убрать начисление бонусов при оплате ( полной или частичной бонусами). При наличии скидок в визите,при оплате сертификатом тоже не должны начисляться бонусы. А то получается бонусы начисляются на бонусы! Мы уже запарились это вручную удалять. А так же постоянно вылазят какие-то левые копейки при ручном удалении бонусов в визите после оплаты. 

Анна, добрый день, бонусы на бонусы не начисляются уже больше года, бонусы начисляются только на сумму внесенную деньгами.

+1

Ну почему ущемление прав? Когда клиент оплачивает услугу наличкой, мы получаем 100% оплату и можем начислить бонусы. А когда картой, то эти бонусы с нас снимет банк. 2-3 % от транзакции и плюс бонусы клиенту, плюс зп мастеру, с них зп админу и в итоге остаются копейки.

+3

Бонусы- это ваша программа лояльности клиентов. Чтобы они ВОЗВРАЩАЛИСЬ в ваш салон. А если сегодня мне начислят бонусы за визит, а в следующий раз нет, потому что я заплатил картой, это вызовет у меня негатив к данному салону. Клиенту "до фонаря" ваши затраты на эквайринг., зарплату мастеров и прочие издержки. Главное сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно и комфортно в вашем салоне и в том числе максимально удобно рассчитываться за визит. Бонусы- это то, что вы выдумали сами, чтобы привлекать у удерживать клиентов. Эти правила должны быть четкими, простыми и понятными для клиента. Иначе в бонусах нет смысла.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho