+13

Автоматическое изменение расписания при создании услуги, выходящей за пределы рабочего дня

De4Monk 4 года назад в Расписание обновлен MariyaN 3 года назад 1

Например, рабочий день до 21:00. На 20:30 клиент хочет записаться, мастер согласен его принять. Но запись создается в пределах этого рабочего получаса. Соответственно не видно ни вида услуги, ни стоимости, ни контакта клиент. Для всего этого надо заходить в карточку записи

Предложение: сделать автоматическое продление рабочего дня на срок, заложенный в длительности услуги, с предварительным вопросом "Уверены?"

Добрый день, спасибо за ваше пожелание, если оно наберет достаточно голосов, то мы возьмем его в обсуждение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho