+3

Автоматический подсчет конверсии по исходящим звонкам в оплаченный визит

Ремихан 4 года назад в Отчеты обновлен MariyaN 4 года назад 1

Приветствую Вас ув. разработчики. Просьба добавить возможность выгружать отчет по конверсии от исходящих звонков в завершенные визиты. Принцип: админ позвонил клиенту по напоминанию, далее создал визит на опред день, затем визит либо отменен, либо оплачен. Из этого получать информацию, на сколько эффективно работает колл-центр, менеджер по продажам и тд. Считаю это необходимым инструментом, нужно внедрять побольше подобных отчетов, различных вариаций, чтобы уметь анализировать свою работу, вести некие подсчеты и строить работу в правильном направлении для увеличения конверсии в итоге.

Добрый день, спасибо за ваше пожелание, ждем голосов ваших коллег. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho