Развитие мобильного приложения
Добрый день!
Функционал мобильного приложения остается довольно скудным, а стоимость высокой!
Прошу рассмотреть возможности добавления новых функций:
1. Реализовать онлайн-чат с администратором из приложения. Клиенты все больше предпочитают общаться без звонков, через онлайн чаты. Для этого приходится подключать дополнительные платные и бесплатные ПО - ватсапы, живосайт и прочие мессенджеры. Все данные услуги так или иначе требуют дополнительных расходов.
2. Реализовать отображение услуг, которые не включены в онлайн запись по какой либо причине. Клиенты должны видеть полный перечень услуг с ценами. По определенным услугам (настроенным в программе) система должна ставить отметку или выдавать сообщение, что запись возможно только через администратора.
3. Отображать в мобильном приложении все абонементы и подарочные сертификаты клиента. При этом:
- должны отображаться как действующие так и уже истекшие абонементы\сертификаты;
- должно быть напоминание об окончании действия, если у абонементов\сертификатов есть срок действия.
4. Добавить в основное и мобильное приложение новый раздел с клубными картами. Данный продукт уже давно на рынке, очень странно почему в Арнике этого нет. Сейчас приходится продавать клубные карты и вести учет в ручном режиме.
Клубная карта – фиксированная стоимость, на определенный период действия. Позволяет пользоваться определенным перечнем услуг с фиксированной скидкой неограниченное количество раз.
В моб. приложении необходимо добавить новый раздел, где клиенты бы видели актуальный перечень клубных карт, список доступных в них услуг, сроки действия и перечень уже оказанных услуг.
В Арнике необходимо новый раздел, с перечнем выданных клубных карт по каждому клиенту, перечнем всех оказанных по ним услугу, возможность привязки клубных карт к клиенту. В визите, возможность привязки услуги к клубной карте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Онлайн чат на подобии как с технической поддержкой в Арнике
Добрый день, спасибо за ваше пожелание, если оно наберет достаточно голосов, мы возьмем его в работу. Голосуйте за пожелания оставленные другими пользователями, если они близки вам, так мы скорее обратим внимание на обращение.
1,3 пункт обязательно нужен.
4 интерсное предложение по клубным картам, можно его рассмотреть. у нас есть подобие спец.цен для обладателей карты, но настроить чтобы срок действия был НЕ в определенный период времени, а именно В ТЕЧЕНИЕ 1 мес напрмиер после визита последнего