0
нововведения
отсутствие возможности интеграции по АПИ, отсутствие заведения 2 юр лиц, отсутствие уведомлений при смене записи самим клиентом, нет возможности проводить инвентаризацию, сканируя штрих коды.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
У нас есть апи по клиентской базе, с ним вы можете ознакомится в часто задаваемых вопросах.
По поводу же двух юр лиц, подскажите пожалуйста, для каких целей требуется заведение двух юр лиц, ведь при пробитии тех же кассовых чеков это будет проблемой.
Если вы говорите об уведомлении сотрудник, но можно в мобильном приложении настроить уведомления об изменении записей.
По поводу же сканера, да действительно, инвентаризация сейчас представляет собой список из всех товаров, но вы можете внизу нажать на строку добавить товар, отсканировать код и нажать добавить и если этот товар уже есть в списке то программа автоматически наведет вас на этот товар.