+1
Завершен
Оптимизация расписания
у нас есть в Салоне мастер который не находится весь день а выходит как дополнительный мастер . И в его расписании нам нужно ставить коммент ( допустим в течении дня по предварительному звонку можно делать запись с 10 до 18.00 ,. Нам приходится создавать такого клиента и ставить запись с комментарием что запись в течении дня по звонку . Может это тоже кому то неудобно
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
точно такая же ситуация, мы тоже так делаем и тоже неудобно! Нужно иметь возможность к рабочему времени мастера ставить комментарии, за сколько предупредить мастера например, или причина почему раб день сокращен
Добрый день, вы можете ставить перерыв с комментарием на такого мастера и отменять перерыв на время записи.