+7
Мы заплатили за рассылку чтобы клиенты возвращались, а не уходили!!!
Оценка качества работы салона.
Представьте ситуацию ваш ПОСТОЯННЫЙ клиент который ходит к вам уже несколько лет КАЖДЫЙ месяц и тут вы запускаете автоматическую рассылку и ему каждый месяц теперь приходит одно и то же сообщение - как вам салон? Клиенту надоест и он перестанет ходить.
Это напоминание подходит только для новых клиентов. Так сделайте пожалуйста так чтобы это отправлялось только тем кто был первый раз, а не всем подряд.
Мы заплатили за рассылку чтобы клиенты возвращались, а не уходили!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Полностью согласна. Мы отключили эту рассылку. она даже нам надоела..