+8
Завершен
Мы заплатили за рассылку чтобы клиенты возвращались, а не уходили!!!
Оценка качества работы салона.
Представьте ситуацию ваш ПОСТОЯННЫЙ клиент который ходит к вам уже несколько лет КАЖДЫЙ месяц и тут вы запускаете автоматическую рассылку и ему каждый месяц теперь приходит одно и то же сообщение - как вам салон? Клиенту надоест и он перестанет ходить.
Это напоминание подходит только для новых клиентов. Так сделайте пожалуйста так чтобы это отправлялось только тем кто был первый раз, а не всем подряд.
Мы заплатили за рассылку чтобы клиенты возвращались, а не уходили!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Полностью согласна. Мы отключили эту рассылку. она даже нам надоела..
Абсолютно согласен
Добрый день, если параметры стандартной рассылки вам не подходят, вы можете задать настройки для рассылки с определенным набором параметров. Инструкция по настройке здесь https://klinikon.ru/support-center/point3/universal_reminder